БИЗНЕС

Сигнал для мозга

Нейропродюсер – кто он, чем он отличается от продюсера, и почему продюсирование бизнес-проектов, онлайн-школ и экспертов уже никогда не будет прежним. Сегодня мы побеседовали с известным красноярским предпринимателем, совладельцем маркетингового агентства Х4media и нейропродюсером Дмитрием Порхачевым.

Интервью: Елена Шмань Фотограф: Анастасия Беляк nastya.b.e.l

Дмитрий Порхачев, предприниматель, совладелец маркетингового агентства Х4media и нейропродюсер.

— Дмитрий, добрый день. Откуда же взялось название нейропродюсер?
— Продюсер в нише инфобизнеса – это специалист, который отвечает за запуск онлайн-проекта: от самой идеи до готового бизнеса. Нейропродюсер – это совсем другой уровень. Он не только обладает необходимыми навыками как организатор, но и использует научный подход. Понимая, как устроен мозг человека, нейропродюсер выстраивает процессы внутри проекта максимально эффективным способом, а также использует новые нестандартные приемы, чтобы завладеть вниманием аудитории.


— А что именно вкладывается в термин «нейпродюсирование»?
— Нейропродюсирование предполагает развитие проекта, разработку стратегии роста прибыли и увеличения числа клиентов за счет новых «фишек» и инструментов, например, за счет внедрения в продвижение онлайн-продукта музыки, мини-клипов и шоу. Это новый тренд. Многие блогеры стали выпускать свои треки. Следующий этап – треки от экспертов. Потому что таким образом легко устанавливается эмоциональная связь с аудиторией. Музыка, стихи – это одна из наиболее удачных форм донесения информации до клиента. Развлекая человека, закладывая нужные смыслы в легко усваиваемой форме, вы побуждаете его лимбическую систему дать сигнал мозгу, что именно вы доставляете радость и удовольствие, а это, в свою очередь, обернется аргументом, почему стоит купить именно у вас. Это лишь немногие приемы, которые использует нейропродюсер. На самом деле их сотни, и все основаны на научно обоснованных методиках.

— Как вам пришла идея организовать продюсерский центр NeuroLab?
— Занимаясь маркетингом в рамках digital-агентства Х4media и имея в портфеле более сотни проектов из разных сфер, мы с командой внимательно следим, что в них происходит. В конце 2020 года мы с партнерами увидели тренд на нейро и решили действовать.

— Какие услуги оказывает ваш продюсерский центр, и кто входит в штат?
— В нашей команде работают десятки специалистов высшего класса. Работая в слаженной системе, где каждый знает свою роль и зону ответственности, удается реализовывать сложнейшие проекты за минимальный срок.
Сферы бизнеса, которые вы можете прокачать вместе с нами:
• Музыкальный продакшн – мож-но создать авторский трек в 5 по-
пулярных жанрах музыки, а так же вывести его на все музыкальные площадки. В этом вам поможет команда вокалистов, гост райдеров, музыкальных продюсеров и авторов.
• Техническое сопровождение – можно автоматизировать все процессы своего онлайн-проекта, связанные с обработкой заявок и повторных продаж. Самые сложные связки и процессы готовы реализовать профессионалы технической команды по интеграциям и автоматизациям.
• Видеопродакшн креативов и клипов – можно получить рекламный видеоклип, созданный по научной методологии с соблюдением всех правил влияния на мозг человека. В этом вам поможет команда нейротаргетологов, а также операторы, режиссеры, сценаристы и монтажеры.
• Настройка и запуск реклам – можно получать от 1000 заявок в день благодаря налаженной системе запуска трафика. В этом вам поможет команда нейротаргетологов, которые не только технически все настроят, но и сделают вам нейрокреативы с высокой конверсией в заявку и продажу.
• Нейроупаковка проекта под ключ – вы можете внедрить 7 стимулов влияния в свою упаковку, а также реализовать секретный стимул, который работает в 100 % случаев.

— И последний вопрос. Как вы думаете, почему именно к вам обращаются люди за упаковкой и продвижением?
— Мы сапожники с сапогами! Поясню. Продюсерские центры в 90 % случаев обслуживают чужие проекты за деньги, а не запускают свои. Это странно, ведь если ты понимаешь, как работает бизнес, тогда почему ты не запускаешь свои проекты, а работаешь на чужие?
Мы убеждены, что продюсерский центр – это не только завод по выпуску и обслуживанию продуктов на стороне, но и создание и продвижение своих собственных проектов под единым брендом. Как это делает, к примеру, BlackStar! Нас, кстати, так иногда называют. NeuroLab – BlackStar в мире инфобизнеса. Следуя этой логике, мы периодически выпускаем собственные образовательные продукты, в том числе – просто революционный продукт, который уже меняет индустрию интернет-рекламы – «Нейротаргет». Если среди читателей есть предприниматели, эксперты, таргетологи, дизайнеры, владельцы онлайн-школ или те, кто желает ими стать – этот продукт для них.

NEUROLAB.PRO
@NEUROLAB.PRO

Оставьте комментарий