КРАСОТАСТИЛЬ ЖИЗНИ

НЕПОВТОРИМЫЙ АРОМАТ ювелирного искусства…

Всегда интересно заглянуть за кулисы представления, узнать, как рождаются новые продукты или услуги, чем живет бизнес, особенно если его сферой деятельности является красота. О том, что происходит в недрах самой драгоценной компании Красноярска, мы попросили рассказать генерального директора ювелирного дома «Ремикс» — Ивана Бурду…

ИВАН БУРДА,
генеральный директор ювелирного дома «Ремикс»

Не смотря на то, что ювелирная отрасль считается одной из самых классических и даже во многом консервативных сфер бизнеса, ювелирный дом «Ремикс» всегда стремился к тому, чтобы удивлять своих клиентов чем-то новым, будь то коллекции украшений и бренды, которые никогда прежде не были представлены в Красноярске или ювелирный спектакль-перфоманс, расширяющий грани восприятия человеком окружающего мира.

Пандемия не поставила на «стоп» этот процесс «быть чуть впереди остальных». «Ремикс» наоборот использовал вынужденную паузу годичной давности для того, чтобы запустить процесс обновления компании — ребрендинга, а заодно постарался понять чем этот «новый» мир отличается от эпохи «докороновируса» и что мы можем предложить изменившимся вкусам наших клиентов.

Главные выводы, которые были сделаны: люди пересмотрели свое отношение к тратам. Они начали осознанно совершать покупки. В ювелирной сфере это выражается следующим образом — покупать стали в большей степени украшения с драгоценными камнями, обращать внимание на их характеристики. Т.е. следуют не только эмоциям — понравилось/не понравилось внешне, но и стараются проявить экспертность — что именно я покупаю. В связи с этим «Ремикс» активно расширяет линейку собственных ювелирных коллекций, производственный процесс которых прозрачен для потребителя — «от этапа разработки эскиза украшения и до его попадания на витрину».

Пока оффлайновые магазины были закрыты, часть клиентов ушла в онлайн и мы последовали вслед за ними. Интернет-магазин сейчас — это инструмент ювелирной отрасли, позволяющий совершить покупку максимально в короткие сроки, комфортно и безопасно. Прежнее недоверие к покупке украшения «не в магазине» исчезло.

Однако стоит отметить, что «Ремикс» не только следует за тенденциями, которые предлагает сама жизнь, но и задает свои тренды. Сделать это нам позволяет более чем 25 летний опыт общения с нашими клиентами, мы не угадываем, а предвосхищаем их желания.

Именно поэтому, летом 2021 года ювелирный дом «Ремикс» запускает абсолютно новую линейку продуктов — парфюмерные ароматы.

Запахи — это то, что окружает нас повсюду. Именно ароматы вызывают сильнейший шквал воспоминаний и ассоциаций, и в этом они схожи с ювелирными украшениями. Часто наши клиенты покупают украшения для себя или в подарок в знак особого события или же проявления чувств. В этом смысле украшение становится символом, определенной ассоциацией. Такую идею содержит в себе и парфюм — три аромата, которые эксклюзивно произведены бельгийским парфюмером Куртом Вламинком для ювелирного дома «Ремикс» — это своего рода ольфакторный оммаж главным составляющим в ювелирном искусстве — бриллианту, золоту и серебру.

Именно АРОМАТЫ вызывают сильнейший шквал ВОСПОМИНАНИЙ и АССОЦИАЦИЙ, и в этом они схожи с ЮВЕЛИРНЫМИ УКРАШЕНИЯМИ

Для нас было важно создать разного направления композиции, чтобы каждый смог выбрать аромат для себя.
Diamante, Aurum и Argentum (бриллиант, золото и серебро) лишены гендерных стереотипов и могут стать частью парфюмерного гардероба людей с любыми предпочтениями.

Уже в начале июля ароматы поступят в продажу в нашем флагманском магазине, одновременно с завершением обновления интерьеров ювелирного дома в соответствии с новыми стандартами работы компании. Приглашаем всех гостей примерить на себя парфюмерные образы «Ремикс» и, конечно, познакомиться с новыми трендовыми ювелирными коллекциями.

Ювелирный дом «Ремикс»
г. Красноярск, ул. Перенсона, 23а
Интернет-магазин www.remixgold.ru

Оставьте комментарий