Без рубрики

Сериал «Чики». Говорят, там про любовь

Считается, что слова «проституция» и «любовь» не прилично ставить рядом. Так не бывает.

Четыре героини работают у дороги, стоят и зарабатывают деньги. Кто-то придумал, что не жить, а выживать — это нормально, и они поверили. И как в любой истории, обязательно должна быть фея, и здесь она есть. Жанка, Жанна Майская, которая врывается в сюжет глотком амбициозной Москвы в провинциальный полицейский участок.

Еще вчерашние девушки «эй ты, иди сюда» стоящие около придорожной забегаловки «Колизей», где проходили унизительные бои, в которых они выступали жертвами каждый раз, в одночасье становятся бизнес-вумен и решают открыть фитнес-клуб «Афродита».

Денег нет, естественно, а бизнес хочется сейчас. Но как бы они не желали больше не быть женщинами за деньги, получили они их, опять же, через постель от банка. Как это возможно смотрите сами, а мы пока что про любовь поговорим.

Российский кинематограф периодически обнаруживает в себе силы показать жизнь, но в этот раз радиус ушел за МКАД, и вопрос с актерами уже не мог быть банальным, потребовались «неглянцевые» лица с понятными характерами.

Ирина Горбачева (Жанна), при всей своей мальчиковатости, свойственной детям-сиротам, надломила самых стойких — священника и главного злодея драмы. Алена Михайлова (Марина) в своем светлом образе смогла отделить зерна от плевел и, наверное, впервые в жизни на наших глазах почувствовала простое женское счастье. Варвара Шмыкова (Люда), с огненной внешностью героини народных сказок, идущая по зову сердца со своими комплексами, хотя выглядит это порой, как по накатанной, призывает нас ничего не бояться, и ей веришь.

Ирина Носова (Света), кажется, что она и не играет вовсе, меняется, влюбляется и обретает счастье естественно и будто бы даже не по сюжету.

«Чики» формально имеют все, чтобы превратиться в «Левиафана», зритель словно только этого и ждет, но героям этого сериала слишком понравилось в один момент жить, что проявляется в желании продолжать себя в потомстве и порождать энергию из всей той вульгарности вокруг вопреки всему и вся. Но главная их сила в том, что они есть друг у друга.

Моментами сериал делает легкие отсылки к сериалу «Дряни».

Но любыми совпадения перестаешь верить, когда чувствуешь тонкую работу с кадром Эдуарда Оганесяна, который изображает маленький женский отряд, как сталкеров, движущихся по опасной зоне мужского мира. Изображает покадрово нежно, атмосферно и очень по-русски проницательно.

Проститутки захотели свободы, а она достается, как оказалось, за деньги и секс. Замкнутый круг, но выход есть. И они его находят, пусть и через откровения, но не пошлые, а жизненные.

Каждая влюбляется, случайно, конечно, а это, как водится, по-настоящему получается. Смотреть на это хочется, а так же верить в лучшее. А вдруг у них все будет хорошо?

Оставьте комментарий