КРАСОТАЛичности

Перфекционизм в бьюти-сфере: путь основателя Центра маникюра и педикюра

Сальвадор Дали говорил: «Ум без амбиций подобен птице без крыльев». Сегодня мы поговорим с Ольгой Прокопенко, основательницей Центра маникюра и педикюра. Ей удалось пройти путь от мастера до преподавателя и основателя собственного успешного бизнеса. Ее путь вдохновляет сочетанием творческой деятельности с четким системным мышлением руководителя.

Ольга Прокопенко — @centrmp_salon

Екатерина, журналист akula616.ru: Ольга, расскажите, с чего все начиналось? Как давно вы в этой сфере?

Ольга Прокопенко, основатель Центра маникюра и педикюра: В 2002 году я отучилась на мастера маникюра и по уши влюбилась в эту профессию! Даже не столько в маникюр, сколько в обслуживание клиентов и работу с новыми интересными людьми. Я увидела в этом деле не только творческую реализацию, но и огромные возможности для роста и развития.

Е.: Я знаю, что вы сначала были мастером и прочувствовали сферу изнутри, потом начали преподавать и только потом открыли свой салон. Как из работы мастера вы пришли к тому, что хотите быть бизнесвумен и управлять всеми процессами?

О: После 5 лет практики я открыла школу для мастеров ногтевого сервиса, это был 2007 год. Тогда десятки талантливых выпускников разлетелись по разным салонам Красноярска. Я подумала, что можно обучать и оставлять талантливых учеников рядом со мной. Тогда и пришла идея открыть салон.

Е.: Я так понимаю, что вы — перфекционист, и все, что вы делаете, должно быть продумано до мелочей?

О.: Да, когда возникла идея открыть салон, у меня было четкое понимание, что это должен быть лучший салон в городе, с лучшими условиями, сервисом и профессионалами. И я начала учиться бизнесу.

Мне хотелось построить не просто салон, а бизнес-систему, которая будет работать четко и слажено.

Е.: Как быстро удалось воплотить идею лучшего салона и идеальной системы?

О.: У меня все получилось. В 2010 году мы стали первым моносалоном в городе. Ровно за 1 год мы заполнились клиентами до 100% загрузки. Результаты меня восхищают и сейчас, 7 из 10 клиентов стали постоянными, ходят к нам с самого открытия и по сегодняшний день.

Е.: Я знаю, что у вас особый индивидуальный подход не только к клиентам, но и к сотрудникам. Расскажите про вашу систему работы с мастерами?

О.: У нас нет текучки — люди работают в компании долго, от 4-х и более лет.

Все сотрудники обязательно проходят корпоративное обучение 2 раза в год. Также подтверждают квалификацию. Я считаю очень важным полностью нести ответственность за образование и квалификацию своих мастеров.

Наличие собственного обучающего центра дает возможность коллегиально придумывать новые техники, отрабатывать их на моделях и успешно внедрять для клиентов.

Отношение к сотрудникам в правильной бизнес-системе всегда сказывается на качестве услуг и сервиса. Поэтому за 10 лет работы мы имеем тысячи благодарных клиентов.

24manicure.ru
@centrmp_salon

Оставьте комментарий