Chanel second hand: комиссионные бутики

Весной 2020-го у модной индустрии тоже кризис. Магазины закрыты, многие перешли на доставку, однако, доходы у большей части населения существенно сократились, а брендовая одежда, как известно, не вещи первой необходимости. Создавая свой уникальный стиль, современные модницы в сегодняшних реалиях выбирают не только брендовые бутики, а и комиссионные магазины.

Миф о том, что в таких местах продают только поношенные вещи для бедных, давно развенчан. Многие известные бренды сейчас сами сдают предметы из прошлых коллекций, а люди зачастую избавляются от вещи, которая надета всего один раз. В современных комиссионных бутиках можно найти абсолютно новую изящную сумочку от Chanel или туфли Christian Louboutin по приятнейшей цене.
Ресейлеры, хоть и не видя роста продаж, не унывают. Например, московский инста-магазин @f.b.l.store отметил небольшое снижение спроса в начале карантина, а красноярский @_nikki_shop утверждает, что ситуация в связи с самоизоляцией изменилась, и идет навстречу покупателю.

«Если раньше было больше желающих продать, чем купить, то сейчас их стало еще больше. Кризис, безусловно, сказывается на покупательской способности, поэтому происходит снижение цен. Сейчас люди стараются экономить» — говорит Альтенгейм Карина, основатель ресейл-бутика @_nikki_shop.

В кризис 90-х купить модную вещь (конечно же, подпольно) считалось престижным. Возможно, вспышка финансового кризиса 20-х повлечет за собой новый пик продаж.