АКТУАЛЬНОЕЛичности

«То, о чем вы думаете — здесь об этом пишут!» Интервью с Олесей Добрыниной — продюсером независимого онлайн-издания AKULA616.RU

AKULA616.RU — информационный стартап, который родился в Красноярске на третьей неделе режима самоизоляции в апреле 2020 года. Перед запуском онлайн-ресурса редакция «Акулы» пообщалась с создателем и продюсером проекта Олесей Добрыниной. Для нашего первого материала мы выяснили секрет названия проекта, с какой целью и для кого создали новый интернет-ресурс? И, конечно, мы не могли не спросить главного редактора и издателя «Дорогое удовольствие» о дальнейшей судьбе журнала. Как оказалось этот вопрос интересует многих. Читаем и разбираемся!

Олеся, здравствуйте. Вы дали имя стартапу AKULA_616. Почему сделали такой выбор? Раскроете нам и читателям первым смысл наименования?

Это сделано с единственной целью — сократить дистанцию с читателем и клиентом. Мой аккаунт в Инстаграм называется @akula_megapolisa. Надо полагать, что практически одноименное название уменьшит количество вопросов и снимет ряд возражений, главное из которых «Кто за этим стоит?». А вот смысл цифр 616 пока раскрывать не буду, могу лишь сказать, что это астрологический код. В нем зашита важная для проекта информация.

Какой основной  «месседж» проект транслирует публике?

«То, о чем вы думаете здесь об этом пишут», так написано на странице нашего аккаунта в Инстаграм. Эта фраза, абсолютно неточная с точки зрения русского языка, лично мне кажется емкой и в какой-то степени изящной. Она визуально понятна. Вопрос только в том «кто думает?» и «для кого пишут?». В шапке профиля на это также ответ имеется «в интересах глубокой публики». Да, мы ориентируемся на избранную аудиторию, такую же как в журнале «Дорогое удовольствие». Редакция постаралась максимально охватить все возможные сферы ее интересов и сегодня нацелена на оперативную и качественную обработку информации.

В таком случае почему проект изменил название? Ведь можно было бы просто запустить онлайн-версию «Дорогого»?

Журнал «Дорогое удовольствие» это глянец в чистом виде, от названия до тем, которых мы должны придерживаться. В рамках издания сложно говорить о бизнесе, благотворительности, писать рецензии на книги, погружаться в философию. Это больше площадка для творчества и красивых продаж, а мне очень хочется прочувствовать глубину. Портрет читателя «Дорогого» гораздо шире, чем думают многие. Да, это люди которые любят ухаживать за собой, создавать вокруг себя атмосферу счастья и благополучия, но ровно также они интересуются бизнесом и инвестициями, культурой и искусством, образованием и саморазвитием. Они всеядны и любопытны, потребители не только материальных благ, но и интеллектуальных наслаждений. В «Дорогом» многие направления просто не вписываются в концепт, а в «Акуле» мы сможем говорить обо всем.

Когда планируете выпустить новый номер «Дорогого»?

Думаю не раньше сентября. Я стараюсь трезво оценивать ситуацию и не строить иллюзий. Даже если завтра всех выпустят «на свободу», то вряд ли бизнесы начнут активно размещать рекламу в глянце. К тому же мы входим «в лето», которое обещает быть очень непростым. Мы принимаем условия игры и действуем по принципу «умный в гору не пойдет – умный гору обойдет». Сегодня предпринимателям нужны альтернативные рекламные площадки с более доступным чеком, но с сохранением качества аудитории. Для того, чтобы бизнес продолжал жить, нам необходимо поддерживать денежный оборот. Реклама это то, что его направляет и в целом формирует позитивные настроения. Предприниматели прекрасно это понимают, поэтому уже задают вопросы по ценам и форматам размещения. Меня радует,что мы с клиентами услышали, поняли и пожали друг другу руки.

Каких принципов вы придерживаетесь при работе с командой? Отличаются ли методы управления инфобизнесом в условиях самоизоляции?

Мне архиважно, чтобы всем было комфортно, чтобы каждый человек был на своем месте. Даже в условиях кризиса. Есть люди-организаторы, есть генераторы идей, есть люди-творцы, которые готовы принимать задания и выполнять их. Я рада тем возможностям, которые предоставляет нам современная цивилизация. В информационном бизнесе мы можем работать с людьми без привязки к местности, количеству детей или определенной внешности. Да будь ты хоть в трусах и шляпе, главное — качественно выполняй свою работу, сдавай во время материалы и будь на связи! Все стало гораздо проще, но многим сложно в это поверить.

А в чем ценность проекта лично для Олеси Добрыниной?

Это лично мой продукт и я несу за него большую ответственность. Контент, стиль, визуализация все для меня имеет значение. Я уже испытываю чувства к этому стартапу. И больше всего меня радует осознание его миссии и предназначения говорить об интересах целевой аудитории. Вот так просто можно сформулировать то, на что ты будешь опираться долгие годы (надеюсь). Мы стартуем. Очень хочется, чтобы каждый, кто прочтет это интервью оставался с нами на протяжении всего пути. Спасибо за интерес. Люблю любопытствующих.

@akula_megapolisa fb: Олеся Добрынина

Оставьте комментарий